среда, 2 февраля 2011 г.

Начало нового пути


Как гостеприимная хозяйка, я с радостью приветствую каждого
гостя, зашедшего ко мне на огонёк.  Мой жизненный потенциал настроен на
волну творчества, мне хочется, чтобы у блога было своё лицо и я постараюсь стать интересной всем.


  Если вы уже читаете эти строчки, значит Вы любопытный человек!
Если вы зашли, значит вы что-то ищете! Давайте вместе подумаем что?  

Самые большие ценности для людей  были, есть и будут - это деньги, здоровье и свобода.

Вам нужны деньги? А если они уже у вас есть , а нет здоровья? Это может принести вам комфортную жизнь?

 Думаю, что здоровых людей сейчас мало, как и искренних  тоже, поэтому многие говорят, что  них всё в порядке и не
хотят слышать аргументы других людей, которые уже получили в этой жизни и деньги, и здоровье, и свободу.

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы стать богатым и успешным, и реализовать свои цели?
Как бы нам хотелось заглянуть в своё будущее, уточнить, что будет с нами и миром в котором мы живём.

Но мы же не шаманы, не экстрасенсы и не ясновидящие, а просто люди.
Мы не задумываемся, что будущее человека заключено в нём самом: оно живёт в нём в это самое мгновение...

Происходящее в Вашей жизни в настоящий момент - это не просто случайность, а результат работы вашего сознания в прошлом.

Рассмотрим такую аналогию: когда мы смотрим на звёзды, мы на самом деле видим их прошлое, так, как некоторые из этих звёзд уже не существуют.

Почему? Звёзды находятся от нас на расстоянии сотен и тысяч световых лет и свет от них достигает Земли лишь через сотни и тысячи лет, хотя скорость распостранения света   299'792'458 миль в секунду.

Так и в жизни. Изменив свои мысли, вы не сразу заметите изменения действительности, в которой живёте. Вы сможете разочароваться, считая , что лишь попусту тратите время.
Ваш мозг попытается одурачить Вас, нашёптывая, что всё бесполезно, ничего не произойдёт. Такие мысли естественны и возникают у  каждого из нас.

Не обращайте на них внимание, а просто запаситесь терпением и усердием и продолжайте начатое.
Помните, что реальность-это процесс. Всё сущее находится в состоянии постоянного превращения во что-то иное.

Обстоятельства Вашей жизни так же всё время изменяются, превращаясь в иные. Поэтому, если постоянно повторять про себя мысли, они просто не могут не создать новую действительность.

Всему своё время, и постепенно ваша жизнь начнёт естественно и безболезненно меняться. Не стоит форсировать этот процесс.           

  • Просто, надо думать, что говоришь!!!
  • Следить за своими мыслями,
  • Они становятся словами,
  • Следить за своими словами,
  • Они становятся действиями ,
  • Следить за своими действиями,
  • Они становятся привычками,
  • Следить за своими привычками,
  • Они становятся характером,
  • Следить за своими характером,
  • Он определяет  Вашу судьбу..

Будьте ответственны за свою жизнь. Для того, чтобы стать счастливым, нужно стать свободным.Вы сами выбираете, что вам делать в любой ситуации. И ответственность за свое решение несёте только вы и не обвиняйте в своих проблемах кого-то ещё.

Станьте увлечёнными!!! Ваши увлечения будут доставлять  вам маленькие радости, поэтому круг  увлечений надо всегда расширять.Ведь нас окружает столько интересных вещей!

Творите, ведь творчество вовлекает в состояние позитива и придает силы, тогда вы не замечаете неудачи, которые находятся вокруг вас.
Найдите и раскройте в себе таланты, пользуйтесь ими.

Просите у Природы по максимуму то, что вы желаете, и благодарите её за то, что она вам даёт.

У  каждого человека на Земле есть  своё предназначение. Занимаясь любимым делом, вы выполняете своё предназначение. А любимым является то, дело, к которому у вас есть желание.

Вывод: самое большое ваше желание-самое важное дело в Вашей жизни на Земле. Я желаю Вам разобраться со своими желаниями и предназначениями.
                                      Удачи!

Сегодня я хочу поделиться ещё одной  мыслью: ничего в жизни не приходит просто так. Если вы умеете мечтать, то получаете свои реализованные мечты через какое-то время.

Я мечтала о ноутбуке и интернете давно и, вот на моё шестидесятилетие, получила этот подарок от мужа. 

Я  окунулась в мир интернета, занялась самообразованием, многому научилась, в основном это было общение в социальных сетях. Пыталась сделать свой блог. Но быстро скисла.

Случайно в моём мире на мою страницу зашла Наталия Каргина и предложила записаться в школу  Интернет+ Новичок.  Я согласилась  и не пожалела об этом. И вот результат..., в течение месяца получено столько знаний!!!

Нас научили работать со многими программами, общаться в Скайпе, настраивать почты и создавать аккаунты. Делать слайды для презентаций, очистку компьютера, работать с архиватором и многое другое.Этот блог так же результат обучения.

Пришлось заняться психологией и поработать над своими «тормозами». Но, главное, чем я хочу поделиться с Вами – моим первым  видео-роликом, посвящённым нашим модераторам и школе  Интернет+Новичок. В порыве творчества написала небольшое стихотворение,а к нему нашлись и картинки. Посмотрите, что вышло.  Я счастлива!

8 комментариев:

  1. Татьяна, я поздравляю Вас с НАЧАЛОМ!
    Ваш пост - является своеобразным приглашением стать постоянным читателем!

    Успехов Вам! Пусть увлечение станет делом жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Очень удачный дебют! Мне очень понравились ваши мысли! "Занимаясь любимым делом, вы выполняете своё предназначение". Возьму себе на заметку ;) Буду рада стать вашим читателем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв и напутствие! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая, Татьяна!
    Я очень строгий критик, но вот пытаюсь к чему-нибудь прицепиться и... не могу...
    Очень искренне, очень душевно, очень по-домашнему!

    Когда-то и я пришёл в эту школу с такими же мыслями, да так и остался здесь, получая истинное удовольствие от процесса обучения и от ощущения того, что я могу быть полезным людям, и этот драйв позволяет мне самому становиться успешным!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, здравствуйте!
    Заглянула на Ваш блог - все очень понравилось.
    И еще, хочу сказать Вам спасибо за идею - "умеющим мечтать да воздастся"!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Таня! Ваш ролик и блог брызжут радостью, позитивом! Вы - умница и замечательно всё рассказали и о городе и о школе! Процветания во всём!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, здравствуйте! Очень интересный блог. Вы просто молодец. Я тоже создала свой блог совсем недавно. Это новаЯ для меня деятельность, но буду учиться и у вас. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина! Спасибо, что прочитали мои опусы и посмотрели ролики. Это действительно большое разнообразие при построении блога! Но это не просто оформление роликов, это одностраничные сайты для всех поисковиков. Я только начала продвигать бизнес в интернете и этот инструмент очень мне помогает. На моей визитке есть адрес почты, нажмите на него и сможем поговорить более подробно о построении Вашего блога!

    ОтветитьУдалить